21 декабря 2017 г.

Мятная страничка // ДК Мемуарис

    А вот снова и я) 
    Как и обещала закидываю вас работами)

    На этот раз это страничка, мой дебют в качестве сезонного дизайнера в моем любимом блоге "Мемуарис". Это было так волнительно! Я жутко переживала, но кажется все прошло хорошо и страничка понравилась) Теперь покажу ее вам. Сделана она по заданию-палитре .


    Череду новогодних и зимних работ мне захотелось разбавить летней и такой свежей страничкой. Здесь мы так молоды) Это и правда было очень давно! Сейчас таких фото у нас нет, надеюсь скоро исправим ситуацию, но пока времени не хватает.



    Покажу свою страничку в еще одном любимом блоге, для которого хочется делать странички с особым удовольствием. Девочки, спасибо, что среди тотально новогодних заданий есть где отдохнуть душой)

    У меня рамочка круглая, нарисованная от руки черной ручкой.




3 комментария:

  1. Ммм.., какая чудесная страничка! Летняя романтика, фото такое красивое выбрано! Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснейшая страничка! Столько любви в этой работе) Спасибо за участие задании блога Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить