4 августа 2017 г.

Ветер странствий. Открытка.

    Рада приветствовать вас, мои дорогие! 
    Лето полностью нас поглотило и работы складываются медленно и не очень легко, расслабление от жары все же присутствует)) Но я не могла пропустить  3 этап СП "Магазинчик волшебных открыток", поэтому быстренько покажу вам свою открыточку.


    Сейчас во многих блогах тишина, но кое-где все же появляются новые задания и именно они дали мне толчок. Я долго не могла понять какую же открытку сделать, мыслей не было абсолютно! Но все сложилась, когда я пролистала ленту за последние дни и несколько заданий помогли сложить в голове картинку с конечным результатом.


    У меня получилась тропическая открытка, с морем и цветами, а еще ужасно популярной в этом году монстерой. Давно нравится этот цветок и очень рада, что он набрал такую популярность.


    В открытке у меня собралось аж две баночки, одна с морем внутри, вырезанная, а другая с неотъемлемым элементом моря - песком. Из ОЭ я выбрала металлюшку, у меня это морская звезда, и шнур.



    Вот такая яркая и летняя открыточка у меня получилась. Спасибо девочкам из ДК Bee Shabby, что не дают расслабится)) И конечно за море вдохновения!



    А еще очень хочется показать открыточку в заданиях, которые все же дали мне то нужное направаление в котором я двигалась, собирая ее.










    Спасибо всем, кто забежал ко мне и двойное спасибо за оставленные комментарии, мне очень важно ваше мнение!

25 комментариев:

  1. Интересная и неординарная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Очень хотела, чтобы такой она и получилась)

      Удалить
  2. Просто, но очень стильно! Спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Машик, ну крутота!!!! Ты знаешь, я к таким работам неравнодушна!))) Вдохновила, теперь тоже что-нибудь подобное хочу!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, такая классная и необычная открытка! Я засмотрелась на лампочку), она суперская. А белые блики на ней придают объема, и визуально складывается полное ощущение наличия стекла).

    ОтветитьУдалить
  5. Дух тропического путешествия отражен точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная! Морская лампочка просто супер! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая, живая, неординарная работа! Лампочка, вообще, суперская)Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая открытка, такие милые детальки)) Спасибо за участие в задании ИСК!)

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, очень свежо и воздушно получилось, спасибо от Иркутского СК за красоту)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная открыточка получилась! Необычная) Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну какая нежная , легкая и воздушная ) Словно морской ветерок ) Вы такая молодец )Да летом трудно бывает вдохновиться, но вы справились с этим на все 100% ! Огромное спасибо за участие в нашем задание ! С уважением , Марина ! ДК Мемуарис:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо вам! Очень приятно читать комментарии написанные от души!

      Удалить
  12. Лампочка выглядит объемной! хотя она плоская, так здорово раскрашено.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная открытка! Очень понравилась!!! Спасибо за участие в нашем задании, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, от вашей баночки-лампочки глаз не оторвать!
    Спасибо за участие в тематическом задании "Варёное лето" от блога Мемуарис.
    Еще сейчас у нас проходит задание "Секретный ингредиент" с пуговкой, А на днях стартовал абсолютно обалденный скетч! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      А Ваши скетчи я обожаю! Спасибо за приглашение)

      Удалить