15 июня 2017 г.

Свадебная открытка. Пд Fleur Design

    Привет мои дорогие!
    Как же я соскучилась! Так давно меня не было здесь, но я все это время усиленно трудилась и скоро начну потихоньку показывать все свои работы. И начну с открытки, свадебной, для блога Fleur Design. В качестве приглашенного дизайнера по новой доске вдохновения я сделала вот такую цветочную открытку.


    Забегайте в гости к ним  в блог и посмотрите сколько красоты девочки сделали вот по этой доске. 

 
    Меня не оставили равнодушной красивые розовые розы и этот теплый желтый цвет. Я решила сделать акценты на этих цветах и собрала вручную два цветка. Посыпала их глиттером от Фабрики Декора и они заблестели.


   Захотелось сделать многослой из бумаги не используя пивной картон, поэтому вход пошли 4 слоя бумаги из разных коллекций от Fleur Design.
    Чем мне нравится работать с их бумагой - она отлично подходит друг другу возьми ты хоть  коллекцию"Детская", которая давно снята с производства, хоть цветочную из последнего релиза. В общей сложности у меня пошли в работу лист "Конверты" из коллекции "Полет души", лист "Слова" из коллекции "Свадебная", лист "Гардения" и "Воздушный" из коллекции "Летний сад", лист "Любимые сладости" ,коллекция "Детская".


    А еще для многослойности добавила тишью, книжный лист, кружево. Вырубка, цветы ручной работы и небольшие акценты в виде пайеток и камешков. Получилось нежно как и предполагается для такого замечательного праздника.



    И еще немного фото.



    Спасибо, что досмотрели до конца. Буду очень рада вашим комментариям!

Покажусь в заданиях:
Задание-игра "Секретный ингредиент". Выпуск #3. У меня листья на кальке с белым эмбоссингом.
Тематическое задание "In bloom"
Задание с обязательным элементом №12. У меня зеленый цвет, листья, эмбоссинг, вырубка.
Задание №112 "Цветочное"! Два цветка ручной работы.
Тематическое задание "Душа рождает слово"
Scrap & Craft Inspiration вызов # 4 Anything Goes











    А также покажусь в галерее Fantasy (Ножи для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов") и Fleur Design 



    Открытка по скетчу (повернула и отзеркалила) от ScrapTherapy



19 комментариев:

  1. Маша, такая легкая и светлая работа! Чудо как хороша!) Благодарю от блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, очень приятно! Рада, что заглянула ко мне)

      Удалить
  2. Очень воздушно и нежно! Спасибо от ДК АртКафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Желтый с розовым так солнечно смотрятся! красиво получилось.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  4. как круто вы наслоили!
    Спасибо, что поучаствовали в задании "Секретный ингредиент" от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, какая классная открыточка - цветочная и нежная ! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Очень понравилось цветовое сочетание и многословность. Спасибо от блога Татьянины сказки.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка и такие нежные цветы! Спасибо от АгиАрт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. A Beautiful card with lots of amazing details. Thank you for sharing with us that Scrap & Craft Challenge. Good luck!
    hugs
    Suzi

    ОтветитьУдалить
  9. Машаа..какая красота! спасибо за участие в задании от Scrap Therapy!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, чудесная, нежная и многодетальная открыточка) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  11. Море цветочного вдохновения! Спасибо за участие в нашей галерее месяца от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить