19 июня 2017 г.

Солнечная открытка. ДК Businok.net

    Приветствую вас мои любимые пчелки! 
    Сегодня хочу показать вам свою первую работу для блога Businok.net. У нас продолжается задание-рецепт и пришла моя очередь вас вдохновлять.
   

     Наш солнечный и такой летний рецепт вдохновил меня на создание открытки такой же яркой и жизнерадостной. И пусть у нас опять идут дожди всю неделю это не повод расстраиваться, мы можем взять в руки яркую бумагу и создать свое солнечное настроение!
    Для этого в ход у меня пошли остатки бумаги от прошлых проектов - лист из коллекции "Forest", "Мамины сокровища" от Scrapberry's. Для основы открытки взяла лист от Fleur Design "Старый парк". А для придания объема использовала бумагу тишью и книжные листы (в последнее врем это мой идеальный рецепт многослойности), хлопковое кружево. 




   Имитация спилов вырезана из листа "Дрова" коллекция "Шале". Цветы ручной работы идеально дополнили композицию с птичкой и чипбордом от Wood Chic.
    И конечно же бабочки, как же без них летом) Вырезаны из набора "Butterfly" от Scrapberry's. Листочки отштампованы на кальке с помощью пудра для эмбоссинга ZING цвет White.



    Вот такая солнечная открытка у меня получилась просто так, чтобы поднять себе настроение и напомнить что за окном уже лето, пусть оно и забыло об этом))


    Надеюсь  смогла вас вдохновить и вы сотворите что-то столь же солнечное и летнее.
    


Покажусь в заданиях:













21 комментарий:

  1. Маша,вот это да - открытка просто так!Для меня это пока что загадка - столько слоев и деталей,но нет чувства нагромождения.Все легко,воздушно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает душа просит что-то сделать) Раньше и сама не знала как можно без определенных стимулов сделать работу, а теперь в голове картинка сама складывается и хочется тут же это сделать)
      Спасибо большое Ольга!

      Удалить
  2. Желтый однозначно делает все ярким и позитивным:) И столько слоев!
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. а вот эта мне еще больше нравится!
    Спасибо, что поучаствовали в задании "Секретный ингредиент" от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю такой воздушный многослой!! У самой так не всегда получается) Классная открытка! Очень здорово!
    Маша, спасибо за участие в задании блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что вы! У вас чудесные работы! Это я бы не прочь подучиться у вас, спасибо) Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Тропический райский сад получился на открытке! Красота! Спасибо, что приняли участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты какой многослой! И в тоже время такая нежность) Спасибо вам от "Хоббита"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень кропотливая работа! Очень понравилась! И многослойность, и сочетание техники вырезания. Эмбоссинг по кальке - всё очень уместно! И ещё раз, спасибо, что приняли участие в задании нашего блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  8. Милейшие цветы - воздушные! Открытка с ними - ах, какая!

    Спасибо от ДК блога АгиАрт Кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, вот это объем - обожаю многослойные работы! И не смотря на большое количество слоев, такая легкость! Прекрасная работа! Спасибо большое за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  10. Многослойное нежное солнышко!!! Спасибо за участие в задании от МС Хоббит

    ОтветитьУдалить