28 июня 2017 г.

Страничка для Скрап-Поединка в блоге Мемуарис

    Привет!
    В субботу я думаю все наблюдали за поединком в блоге Мемуарис? А кто-то быть может и голосовал? 
    Я вот даже участвовала) Не победила, но ведь это не главное! Там столько классные работ было, просто супер! Пойдите посмотрите обязательно!
    А я вам покажу свою в подробностях)


    Эта такая страничка-мотиватор. Как вы смогли догадаться на фото - Греция, Миконос. Замечательное место для отдыха не только на побережье, но и экскурсионный вариант в том числе. Вот туда я и планирую отправиться как только появится возможность) Вопрос только года)) Но я жду и уже прикрепила страничку на доску, которая собрала уже не одно мое желание.


    По условию надо было использовать вырубку (у меня это фоновые соты, которые я поддержала штампингом) и чипборд - "dream" от Artistic Line, его я покрасила сначала черным, а сверху прошлась желтой краской.


    Покажу вам детальки и побегу дальше работать пока сын спит. В такие редкие моменты дневного сна у него я могу полностью отдаться творчеству.






    Вот такая страничка у меня вышла и с ней я хочу показаться в заданиях:

LO #6 - Дерево. Страничное задание.
Задание №111 "Мой любимый город" - до 2.07.
Задание № 6 "Lemonad"
Задание #6. Лето, солнце, счастье














19 комментариев:

  1. Мария, классная страничка, вот уж действительно мотиватор! А узор на бумаге над фото очень уж напоминает мою любимую майолику!) Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    Единственное, хочу уточнить на будущее: по условиям наших заданий нельзя совмещать их с заданиями, где ОЭ также чипборд, поэтому мы не сможем учитывать вашу работу при выборе ТОП и ПД. Спасибо за понимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!
      Простите, не обратила внимания) Конечно, я поняла, но все равно спасибо что заглянули ко мне!

      Удалить
  2. Маша, как мне жаль, что не смогла проголосовать за твою страничку((( Мы в отпуске в Красноярске и опять с ног до головы в ремонте купленной квартиры. Поэтому много времени не могу уделить блогожизни. Проще говоря, я выпала)
    А страничка такая восхитительная. Я бы тоже в удовольствием отправилась туда! Как соберешься, обязательно с собой меня прихвати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Самое главное что страничка понравилась, это для меня самое главное))
      Ремонт-это хаос!)) Сама недавно пережила и слава богу все закончилось! Так что крепись, он когда-нибудь закончится;)
      А поехать на отдых девочками-моя мечта!!! Надеюсь сбыточная)

      Удалить
  3. Превосходная средиземноморская открытка, деревяшки чудесно ее дополняют. Спасибо от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, интересная страничка-мотиватор! Цвета, детали притягивают взгляд. Желаю, чтоб твои планы и возможности совпали) Спасибо за участие в задании от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я надеюсь ваши пожелания сбудутся)

      Удалить
  5. Маша, чудная страничка! Такая маняще-морская :) бумага отлично подчеркивает колорит средиземноморья.. мне тоже очень захотелось туда.. удачи вам! И спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Вы знаете вот бывает такое счастливое стечение обстоятельств когда все материалы под рукой и сами складываются)

      Удалить
  6. Безумно красивая работа! Яркая, собранная! Спасибо за участие от блога Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка,такая летняя!! Спасибо от блога Island of Craft!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво получилось! Отличная страничка - мотиватор. И узорчатный фон, и символы Греции - все собрано воедино. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, такая крутая страничка-мотиватор у вас получилась! Очень сочная, яркая и по-настоящему греческая! Мне очень понравилась! Пускай она и правда поможет вашим мечтам осуществиться и в следующем году вы отправитесь в Грецию! Спасибо, что участвуете в задании от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить