26 июня 2017 г.

Конфетка от меня!

    Привет мои дорогие!

    Сегодня я к вам с очень приятной новостью! Завтра у меня день рождения и я хочу сделать небольшой подарочек для кого-то из вас. Так что я объявляю запись на свою конфетку. 



    Я долго думала что бы такого вам подарить, сначала хотела специально купить бумагу и прочие мелочи для украшения. Но душа не лежала ни к чему, бродя по интернет-магазинам, не могла остановиться ни на чем конкретном. Но тут я вспомнила, что в закромах лежит один наборчик бумаги, уже достаточно раритетный))
    Я так долго его берегла! Мне безумно нравится эта бумага, так нравится, что даже руки не поднимаются резать ее. И вот лежит она уже почти два года, а я так и не решилась сделать из нее альбом о котором мечтала. Наверно и не решусь, поэтому подарю тому, кто сможет ее порезать и сделать какой-то мега крутой проект.


    Все это и получит один счастливчик:
- набор бумаги от LAE " Муза"
- листы с элементами для вырезания из этой же коллекции
- чипборд, полужемчужинки на клеевой основе
- штампы повторяющие узор на бумаге
- цветы вишни, тычинки
- шебби-ленты, кружевные цветы, которые уже ко мне едут
- молд рамочка.
    Думаю может выйти неплохой альбомчик, правда?


    А второй подарочек будет состоять из двух наборов штампиков. Для любителей САS. С милыми зверушками. 
    
  
                      


    И несложные правила участи в розыгрыше:
  • Написать отдельный пост о конфетке у себя в блоге со ссылкой на это сообщение
  • Добавить ссылку на свой пост
  • Ваши заявки принимаются до 26 июля включительно
  • Розыгрыш подарочка проведу случайным образом с помощью Рэндома 
  • Счастливчиков объявлю не позднее 31 июля.
  • Подарочки поедут куда угодно


19 комментариев:

  1. Маша рада знакомству)приходи в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада знакомству! Обязательно зайду)

      Удалить
  2. Маша , с прошедшим Днём рождения !!! Счастья , любви , удачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, с прошедшим Днём рождения! Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, с днём рождения!!
    добавляйте свою конфетку сюда http://scrap-profi.blogspot.nl/p/blog-page_22.html
    Здесь список всех кннфеток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление, Елена! Я как раз добавила))

      Удалить
  5. Маша, с прошедшим ДР!!! вдохновения тебе и много времени на творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим ДР! У вас очень стильный блог! п.с. сучайно добавила себя в линки два раза, №15 и №16, если можно удалите один или просто 16 не учитывать)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, с Днем рождения! Удачи, вдохновения, всего-всего чего хочется)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, с прошедшим днем рождения! Любви и вдохновения! В ИГ давно подписана, исправляюсь и подписываюсь на блог. Не могу пройти мимо штампов!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, с прошедшим! Кучу вдохновения тебе, воз везения и счастья кулек впридачу!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем огромнейшее за ваши поздравления! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша с днем рождения))) любви и вдохновения. Спасибо за такой чудесный подарок))))) очень хочется штампики .....я их просто обожаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша) Желаю удачи, а известно если очень хотеть все непременно сбывается!

      Удалить
  12. Маша, с прошедшим Днём рождения! Спасибо за угощение и шанс!

    ОтветитьУдалить