21 июня 2017 г.

Открытка. Город мечты

    Привет!
    Ну вот снова и я) Как и обещала показываю потихоньку все то, что делала последнюю неделю. 
    Вот многие пишут, что летом не очень хочется скрапить и душа просит другого, а у меня наоборот. У нас на солнце 43 градуса, вот представьте! Ну куда можно в будний день пойти в такую жару? Ладно бы еще выходные, всей семьей можно выбраться на пляж и позагорать, а сын чтобы поплескался в бассейне и построил замки из песка, это кстати его самое любимое летнее занятие. А так когда все работают, а дома у тебя работает сплит идти совершенно никуда не хочется) Остается что? Конечно скрапить! 

    И вот сегодня покажу вам открытку о городе своей мечты, там я хочу побывать, меня манит не столько архитектура и шоппинг (чего стоят одни парфюмерные!), нет я хочу поесть круассаны на завтрак в уличном кафе, которых там множество, вечер закончить ужином в хорошем ресторане. Да, я немного гурман)) Люблю французское вино и сыр моя слабость. А как известно Париж - кулинарная столица мира. И конечно же посмотреть Эйфелеву башню. И вся моя любовь к этому городу выразилась в этой открытке.


    Вот така нежная. легкая и воздушная открытка у меня сложилась. С первого раза все идеально легло и еще минут за двадцать все склеила. Так быстро у меня никогда не выходило. И все благодаря заданию в блоге ScrapMan - "Париж, Париж..."



    На открытку пошло всего два листа от Fleur Design из коллекции "Романтика" лист "Узоры Роза" и  вырезанные цветы из листа "Воздушный" коллекция "Летний сад". Добавила в слои лист белой кальки и кусочек бумаги тишью розового цвета. Для акцентов использовала пайетки.




    Шифоновые цветы и вырубка добавили объема и "зефирности".
    Такой минимум в материалах я еще не использовала, но очень довольна результатом, пусть так и не скромно)))


    Спинка украшена очень просто, но на мой взгляд создает завершенность образа.

Задания:
CARDMAKING. Задание #5. Открытка без повода.
ЗАДАНИЕ-ВДОХНОВЕНИЕ PINK DREAM . Конечно же вдохновилась розовым цветом, но не ярким как воздушные шарики, а нежный розовый как у зефирок.
Задание месяца First Impression "Чистота". Для меня чистота - это конечно же белый цвет.
Галерея месяца.
Галерея июля Fantasy







                 Спасибо большое за внимание и буду очень рада вашим комментариям!


17 комментариев:

  1. Какая вкусная зефирка! Кажется, я даже чувствую как она сладко пахнет!))
    Спасибо от блога Create Dreams!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно, многослойно и красиво! Спасибо, что творите красоту вместе с Первым Белорусским:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо Елена) Очень рада, что нашли время заглянуть ко мне!

      Удалить
  3. Маша, сколько нежности! Очень красивая открыточка, палитра такая клевая, и акценты в виде пайеток - классные! Желаю, чтобы твоя мечта осуществилась и ты обязательно сидела в уютном кафе Де Флор (например) с бокалом шабли (мое любимое вино))) и все это дело заедала самым прекрасным ужином♥!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо😊 Очень надеюсь, что твое пожелание исполнится! Я жду этого с нетерпением)) И как же классно что меня поняла😙

      Удалить
  4. Ммммм Париж...Столько нежности в работе и флера) Очень красиво! Спасибо от блога Скрапмен

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность, воздушность, свежесть и красота - вот такие мои первые впечатления от открытки! Спасибо, что творите красоту вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный Париж - шикарная открытка! Очень нежно и воздушно!!!!!! Спасибо за участие в Первом Белорусском!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю многослойность!:) Очень красиво получилось! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам всем за такие чудесные слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и воздушная открытка! Спасибо за участие в нашем задании! ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, такая легкость в твоей открыточке!!! Она как будто невесомая! спасибо, за твою работу от блога "Творить мечты"))

    ОтветитьУдалить
  11. Машуля какая нежная,лёгкая,воздушная работа!!!Спасибо от блога Творить мечты)

    ОтветитьУдалить