15 июня 2017 г.

Разворот в арт-журнал

    Привет всем!
    Этим солнечным утром посылаю вам лучики моего хорошего настроения и хочу показать мой первый разворот в арт-журнал.



    Вот это у меня получилось, а как и почему расскажу ниже.



    Увидев новую рубрику в блоге "Творим вместе", касающуюся арт-журналов мне дико захотелось сделать свой разворот. Я давно смотрю, изучаю все что попадается на глаза по этой теме и пройти мимо не смогла. Я сделала свой разворот.
    Не знаю к какому стилю отнести, но хорошо то, что здесь не надо задумываться, здесь можно просто творить. И даже с красками steor)) почему он вышел таким темным и тяжелым могу объяснить. Задумка была сделать легкий акварельный разворот. Почти чистый лист с журналингом. В итоге два варианта полетели в мусорку. Не то! Душа не лежала и все!


      И вот в час ночи взбешенная тем, что ничего не складывается я плюнула на эту затею, включила сериал кровавей не придумаешь и отдалась велению сердца и души. Видно от злости на себя и тех кровавых сцен из очередной серии и получился этот разворот. Но не все так плохо) Все что вы здесь увидите это то, что мне нравится - пионы, цветы олицетворяющие для меня всю нежность, десерты, без которых я не представляю как жить, туфли! Это действительно то, что делает меня счастливей) я немного похожа на Кэрри, одев каблуки моя жизнь становится проще) Кофе, свежесваренный, без которого не начинается ни один мой день и последняя, может самая пагубная на некоторый взгляд отдельных личностей, любовь- красное сухое вино. Терпкое, вяжущее и такое насыщенное... Люблю и ничего не могу с этим поделать. После тяжелого дня лучшим лекарством станет бокал этого вкусного напитка и я расслабляюсь.


  

   

   

    Если кто-то все же досмотрел это длиннющий пост объявляю вам большой респект) 




11 комментариев:

  1. Машуля,круто!И разворот и тот перечень,который делает тебя счастливой.Я называю это и в себе тоже - умением радоваться мелочам.Мне тоже совсем немного надо для счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) честно сказать, было трудно сделать первый шаг в этом направлении, но мне очень понравилось)
      А для счастья и правда нужно не много, главное чтобы все близкие люди были здоровы и немного таких мелочей)

      Удалить
  2. Такой яркий и фактурный разворот!И я тоже все это люблю:))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, вот это круть!!! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо) Мне твой разворот тоже очень понравился!

      Удалить
  4. Очень нравится разворот! Такой яркий, насыщенный! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего кровавого я тут не наблюдаю) И злости не чувствуется))) Думаю, к тому времени, как ты начала мазать красками фон, и злость, и всякий прочий негатив улетучились и наступил один большой кайф. Потому что ты доверилась себе и приняла себя такой, как ты есть. А оказывается ты - яркая, сложная, интересная, заманчивая, загадочная и просто клевая! Поздравляю с тем, что случилось в твоей жизни! Отличный разворот!
    Так по цветам все красиво сложилось! Здорово, что элементы пересекаются друг с другом, взаимодействуют... И очень важно на самом деле, что удалось перешагнуть эту черту - от неприятия к приятию. Со всех сторон важно и хорошо!
    Спасибо, что присоединилась к нам, к блогу Творим вместе! И извини, что я на ты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только за) На ты проще)
      Спасибо за поддержку! Я так волновалась как это выглядит со стороны, сложно передать то, что думаешь. И не всегда люди правильно понимают, поэтому я вдвойне рада что у меня получилось, спасибо!
      Была очень рада рискнуть и попробовать что-то новенькое)

      Удалить
    2. И не всегда важно, что кто-то другой чего-то не понимает) вот честное слово, далеко не всегда важно чужое мнение! Главное твой собственный ответ самой себе: тебе это нужно в данный момент? хочется? душа рвется навстречу новым идеям? вот и отлично!
      так держать!

      Удалить