19 сентября 2016 г.

3 этап СП "Кусочек жизни"

    Привет всем!
    Сегодня я покажу вам свои разворотики для мини-альбомчика, сделанные в рамках 3 этапа СП с Олей Котляровой. 
   

     Оформление простое, очень лаконичное, журналинг добавлен. Все готов для сборки! Но пока альбомчик не склеен посмотрим что у меня вышло.


    Наш короткий недельный отпуск начался с поездки к прабабушке в деревню. Часто по трассе мы останавливаемся и любим делать фотографии на природе. Ну разве в городе бывает такое голубое небо? Конечно нет! 


    После возвращения из деревни у нас по плану был зоопарк. За летний сезон мы бываем там раз 5 не меньше. Любим ходить кормить осликов и оленят. Сын называет их Бэмби ))) Об этом я и написала линером на страничках (не стала придумывать отдельные места для журналинга)


    Вот та самая пленка для украшения разворота.


    И есть небольшой водопад. Хочу чтобы сыночку было интересно листать этот альбомчик и сделала много открывающихся потайных мест.



    А вот следующий разворот, который посвящен поездке в ландшафтный парк "Лога", который основал местный предприниматель совершенно бесплатно. Вход туда свободный и там очень клево! Особенно для детей : фигуры всех известных сказочных персонажей, сад камней, кривые зеркала, небольшие аттракционы и небольщой зоопарк. Вообщем там мы зависали целый день!


    Было сделано очень много фотографий и я не смогла остановиться)) Пришлось делать два разворота. На этом я сделал конструкцию pop up. Она примитивна, но и миник у меня для частого использования маленькими ручками.))



    И последний разворот наверно о самом приятном времени для Платона - поездки на детской железной дороге. Там машинисты, проводники и весь персонал это подростки, да и сам поезд в мини формате). Очень интересно вышло.


    И конечно прогулка на теплоходе. Как же без этого.


    Еще раз просматривая фото мне пришла в голову мысль, что я радовалась этой неделе ничуть не меньше сына. Столько впечатлений мы с мужем не получали даже когда выезжали заграницу.  Детский восторг заразителен!
    На этом все, я убегаю, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий