25 августа 2016 г.

Второй разворот для СП "Wonderful moments"

    Приветствую всех!
    Хочу показать второй разворот в альбом для дедушки в рамках совместного проекта "Wonderful moments". У нас уже 2 этап, ОЭ для этого этапа - книжный лист, часы. Вот что у меня вышло. 


    Для этого разворота я выбрала бумагу с текстом фоновым, это у меня первый обязательный элемент. Присутствует на обеих страничках, а второй элемент можно найти на правой страничке.



    Как и на прошлом развороте розы, рамка и шебби-лента, использовала обрезки, которые остались от набора, полубусины и граненные камешки.


    Есть чипборд покрытым черной акриловой краской и покрытый пудрой для эмбоссинга, но не в обычном ее применении. Это пудра от Ranger Ancient gold цвет gilded gold. Это первая пудра, которая появилась у меня в арсенале. Покупала я ее исходя из отзывов хороших об этой марке, но увы мне не нравится она совсем! Плотность заполнения минимальная. Если присмотреться пудра состоит из чего-то похоже на песок грязно-серого цвета и самой золотой пудры, которая и запекается. Так вот вот того песка в составе 2/3 от банки и сами понимаете запекать получается нечего((( Может я чего-то не поняла, но красивого эффекта не получается! Использую ее теперь как обычный глиттер и покрываю glossy.  
    И еще немного деталек.




    И баннер



8 комментариев:

  1. Хорошенький получился разворот! А пудру... Может ее нужно наносить, запекать несколько раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да я её в три слоя накладываю, но все остаётся очень печально) В следующий раз попробую больше слоёв.

      Удалить
  2. Какой атмосферный разворот, ОЭ будто созданы специально для него! :))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное мужское продолжение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь Оля, спасибо! Знаю, что дедушке в любом случае понравится, но мне приятно читать ваши комментарии!

      Удалить
  4. С черно-белыми деталями странички смотрятся очень оригинально и стильно!

    ОтветитьУдалить